25 апреля Accept вернулись в Украину с обновленным составом и выступили во дворце Украина в сопровождении национального академического оркестра.
В прошлом году из состава Accept ушел один из основателей группы — бас-гитарист Бальтес и таким образом единственным, кто остался в команде из оригинального состава оказался Вольф Хоффманн. Он и был главным действующим лицом на сцене.
Для настоящих фанов группы концертная программа не была сюрпризом, а вот для тех, кто любит heavy metal в общем, не пытаясь исследовать все альбомы и выступления групп, вероятно было неожиданностью, что первые 5 песен выполнялись без вокалиста. И вообще, это были не песни группы, а классика мировой музыки — исполнялись произведения Мусоргского, Бетховена, Вивальди и Моцарта. И только на шестой композиции на сцену вышел Марк Торнильйо, которой уже более 10 лет выступает вместе с Accept. Впрочем сцену он еще несколько раз покидал, и в то время внимание зрителей вновь было приковано к дуэту Хоффманна и скрипачки.
Для тех, кто не был в восторге от такой программы сочетания металла с классической музыкой (надеюсь, что таких не было, но ..) были и более «металлические» и тяжелые композиции: это и Metal Heart, без которого невозможно представить выступление группы , и исполненные уже на бис Teutonic Terror и Balls to the Wall.
И отдельной строкой о персонале Дворца Украина, точнее о охранниках. Я понимаю, что этот зал ориентирован на концерты немного другого формата, но.. охранники не знали и не были готовы к очень простым вещам. Во-первых, это абсолютное непонимание терминов «фотопасс», «аккредитованный фотограф» — как в армии старину. «По уставу не положено — идите сдавайте в камеру хранения». Во-вторых, в самом начале выступления охранники подбежали к фотографам и прогнали их из-под сцены, мотивируя это тем, что первые три песни снимать категорически запрещено. Переспрашиваю «вы ничего не путаете, не наоборот?» Нет, уверены в своей правоте и всех загоняют по сидячих местах. Спасибо организаторам, которые помогли в обоих случаях. Быстро и своевременно. То, что рок и металл музыку слушают обычно стоя (прыгая) для охранников тоже было неожиданностью и они всех постоянно просили сесть на места. Здесь хотя бы есть аргументация — все же, если задние ряды останутся сидеть, то те, кто стоят впереди будут мешать. Но вставать пытались почти все. И те, кто стоял под сценой в проходе не мешали вообще никому … Но … Охрана такая охрана.
сетлист:
- Night on Bald Mountain (Modest Mussorgsky cover)
- Scherzo (Ludwig van Beethoven cover)
- Pathétique (Ludwig van Beethoven cover)
- Double Cello Concerto in G Minor (Antonio Vivaldi cover)
- Symphony No. 40 in G Minor — K.550 (Wolfgang Amadeus Mozart cover)
- Princess of the Dawn
- Dark Side of My Heart
- Breaker
- Swan Lake (Pyotr Ilyich Tchaikovsky cover)
- Shadow Soldiers
- The Moldau(Bedřich Smetana cover)
- Arabian Dance (Pyotr Ilyich Tchaikovsky cover)
- Aragonaise (Georges Bizet cover)
- Metal Heart
- No Regrets
- Kill the Pain
- Fast as a Shark
- Encore: Shades of Death
- Teutonic Terror
- Balls to the Wall
.