Ноябрь в Киеве выдался богатым на концерты.
Трое суток подряд мне довелось почти жить в клубе Монтерей, где один за другим прошло три концерта:
и наконец Pyogenesis, о концерте которых и некоторых эпизодах закулисья будет этот материал.
Начался концертный день и для группы, и для организатора(а заодно и для меня, т.к. в некоторых моментах я посильно помогал или как минимум составлял компанию организатору) с неожиданностей и сюрпризов.
Группу в Киев отправляли организаторы с другого города, они же из обеспечивали авиабилетами. Нам, номер рейса не сообщили, назвали только время прибытия. Как многие в курсе, в Киеве два аэропорта: основной — Борисполь и менее значимый — Жуляны. На вопрос «Куда прибывает группа?» отправители ответили «Борисполь».
Час «Х». Борисполь. Табло. Стоим, ждем. Рейса нет. Ищем на табло. Рейса нет. Пытаемся выйти на связь с музыкантами — они все еще вне зоны доступа и оффлайн во всяких соц.сетях.
Проявляю инициативу и нахожу в гугле рейс, подходящий по времени и отправке. Но прибывающий в Жуляны. Да, так и есть, мы в одном аэропорту, группа почти в 50 километрах от нас, в другом.
Мчимся. Попутно Фло и компания выходят на связь, мы их успокаиваем, о них не забыли, все довольны. Мчимся за группой, забираем, рассаживаемся по местам и мчимся на саунд-чек, на который уже опаздываем. Попутно удается пообщаться с лидером группы и единственным, кто остался с первого состава — Фло Шварцем.
Фло называет себя «Европейским цветком», но водку пить соглашается. Правда уже после концерта)
Следующий забавный случай произошел в перерыве между саундчеком и самим выступлением.
Группу мы повели в близлежащий ресторанчик, все поели-попили, кое кто выучил для себя новое слово «Хре-но-ву-ха» и по одному музыканты начали идти в сторону клуба (50 метров по прямой, даже для туристов маршрут крайне простой). Когда в зале остался я, организатор и басист группы, обнаружилось, что на кресле висит куртка второго гитариста — Гизза (того самого, который еще и в Prodigy поиграть успел). Куртка отдается басисту со вполне благими намерениями — чтобы он занес ее в клуб и отдал Гиззу, пока мы разберемся со счетом.
Басист уходит. Проходит минута, из ниоткуда возникает Гизз. Подходит к столу, бледнеет.
— Тут была моя куртка, там же мой паспорт, там мои деньги, где она?
— Гизз, мы думали, ты ее забыл и отдали ее басисту.
— О нет, ее украли! Ее точно украли!
— Нет, ее твой басист унес в гримерку.
— Я не верю, ее украли, побежали искать!
Хватает меня за руку, выбегает из ресторана, пытается бежать абсолютно в другую сторону, куда-то во дворы.
Успокаиваю. Веду в клуб, в гримерку. Заходим. Зову басиста. Тот тоже пытается успокоить Гизза.
— Хэй, я взял твою куртку, я думал, ты уже тут!
— ГДЕ? МОЯ! КУРТКА!?!
— Да вот же она (показывает на несколько курток, сваленных в общую кучу).
— ЭТО НЕ МОЯ КУРТКА!!!!! Ее украли!
Басист убирает куртку, лежащую сверху..
— О, вот она! Вот она!
Далее последовала первая часть выступления — Ignis Creatio.
Публика, которой, увы, было мало, приняла группу очень тепло.
А вот выступавших в перерыве между двумя отделениями Nordwitch большинство зрителей проигнорировало, и очень даже зря. Хотя, вероятнее всего, сказалось то, что жанры уж слишком разные у выступавших групп.
Также удалось немного пообщаться с Фло в неформальной обстановке. Пусть это и не было интервью, но несколько любопытных фактов он поведал, например, что сейчас живет в одном городе с Йоханом Эдлундом из Tiamat, часто его видит, но трезвым не видел ни разу. Или что Феликс Стасс из Crematory считает свою группу главной думо-готической группы не только Германии, но и всего мира..
После второй части выступления произошел еще один забавный случай: мы с организатором предложили группе поесть пиццы (да и себе заказали, т.к. с самого утра были на ногах). Фло, как лидер группы, уверенно заявил «просто Маргариту, без мяса». Окей, так и заказли, 2 большие Маргариты группе, одну с колбасками себе. Но, как оказалось, Фло забыл упомянуть, что все остальные в группе мяса хотят, потому бедного организатора и бедного меня обделили и отобрали почти всю нашу пицуу)